ЭССЕ НА ТЕМУ «НЕ ПРОСТО УЧЕНЫЙ».

 

Вспоминая великих ученых, на ум одним из первых приходит Альберт Эйнштейн. Этот гениальный человек сделал неоценимый вклад в развитие науки. Именно он сформулировал теорию относительности, хотя работы в этом направлении велись и до него.



Заинтересовавшись биографией Альберта Эйнштейна, я поняла, что всю жизнь он работал не только над наукой, но и над самим собой. Меня удивил тот факт, что он был рассеянным и неуспевающим учеником и даже не получил аттестат об образовании, но в то же время в шесть лет он начал играть на скрипке и посветил этому непростому занятию всю жизнь, дав в 1934 году благотворительный концерт. Читая интересные факты о жизни Эйнштейна, я понимаю, что нет сферы жизни, которой бы не интересовался ученый: он любил парусный спорт, медицину, литературу; имел свои политические взгляды и чуть не стал президентом Израиля; любил хорошее кино и особенно фильмы с Чарли Чаплиным; даже изобрел блузку, которая подошла бы и полному, и худому человеку.  Мировая известность пришла к нему в 1921 году - ему была присуждена Нобелевская премия в области физики.

Огромное количество фактов меня поразило своей величиной и одновременно вызвало улыбку. Я уверена, не один биограф и не один год будет  продолжать изучать жизнь гения прошлого века. А дальнейшие открытия в области физики и математики будут строиться на основе его научных трудов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"