Мне 14 лет.


Летом 2020-го года я с семьей переехала в Санкт-Петербург. Город сразу поразил своей добротой и количеством парков.

Сейчас мы часто проводим свободное время на берегу Невы или Финского залива, гуляем по разным историческим местам и паркам. 

В планах на лето объездить как можно больше мест в Санкт-Петербурге, а также съездить к родственникам на Волгу. У нас есть традиция собираться всей семьей, уезжать на Волгу, на острова и устраивать там лагерь на несколько дней. Там необычайно красивая природа и полное умиротворение. Летом я собираюсь поступить на IT-курсы и определиться в направлении профессии. 

В свободное время от учебы и всего прочего, я занимаюсь 

дрессировкой своей собаки. Можно сказать, что это мое хобби. Общение с собакой всегда расслабляет и доставляет удовольствие.  

Могу с уверенностью сказать, что переезд в Питер было лучшим решением.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЭССЕ НА ТЕМУ «НЕ ПРОСТО УЧЕНЫЙ».

Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"